+7 495 118 37 10
info@itfactory.su
Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная 24/2в

5 ключевых метрик по взаимодействию сайта с аудиторией

#интернет_магазин

По версии ITFactory без выверенной контент-стратегии и продуманного плана взаимодействия с аудиторией успех веб-ресурса в Сети не представляется возможным. Ключевые показатели эффективности взаимодействия с пользователями - одни из самых важных измеряемых статистических данных.
Перед выбором наиболее подходящих способов взаимодействия и влияния на аудиторию не помешает узнать более подробно о ключевых метриках. Существует целый ряд показателей вовлеченности, которые стоит принять к сведению. Ниже будут рассмотрены одни из самых информативных:

1. Количество просмотров страниц сайта

Если речь идёт об измерении общего трафика, этот показатель, наравне с глубиной просмотра, является определяющим. Он даёт чёткое понимание того, насколько интересен и удобен ваш сайт. Увеличить количество просмотров можно при помощи следующих действий:

  • проработка структуры интернет-платформы и упрощение навигации;
  • внутренняя перелинковка;
  • увеличение скорости загрузки страниц.

Рекомендации носят общий характер, но их применение существенно повысит значения показателя. Все показатели можно контролировать с помощью сервисов: Яндекс.Метрика и/или Google Analytics.

Количество просмотров страниц сайта.jpg

2. Время, проведённое на веб-странице

Если вы хотите, чтобы юзеры к вам возвращались снова, они должны получать то, зачем приходят на сайт. То время, которое они проводят за просмотром, чтением и скроллингом, показывает, насколько интересен для них контент, представленный на веб-площадке. Увеличить время можно следующими способами:

  • применение сопровождающей графики;
  • форматирование и структурирование контента;
  • создание действительно качественных, информативных и читабельных текстов;
  • адаптирование материалов к просмотру со всех устройств и к потребностям ЦА.
Если удастся оптимизировать ваш сайт с учетом этих факторов, очень вероятен всплеск общего времени, проведенного на сайте.

3. Показатель отказов

Ещё одна первостепенно значимая метрика в контексте взаимодействия с аудиторией. Показывает количества юзеров, покинувших сайт сразу после входа или просмотра одной страницы. Минимизировать этот параметр можно только путём повышения качества контента и улучшения показателей юзабилити. Некоторое влияние на него могут оказать грамотная внутренняя перелинковка и правильно настроенный таргетинг.

Показатель отказов.jpg

4. Показатель выходов

Это процент просмотров определенных страниц, наиболее часто фигурирующих в списке последних сеансов просмотра большинства пользователей. Идеально, если в перечне доминируют страницы с возможностью заказать товар/услугу, подписаться на рассылку или скачать курс. В таком случае вероятность того, что пользователь выполнил желаемое действие, сильно возрастает. Существует прямая корреляция параметра с показателем отказов, поэтому для его оптимизации повышайте качество контента и улучшайте юзабилити.

5. Уникальные посетители

Это неповторяющиеся пользователи (обладающие уникальными характеристиками), попадающие на сайт в течение определённого промежутка времени. Их наличие говорит о естественности трафика. Увеличить их количество можно путём развития работы с соцсетями, продуманных рекламных кампаний, персонального привлечения через форумы и блоги, запуска подписок и рассылок, различного рода кликбейтов.

Анализируя эти показатели и своевременно принимая адекватные меры, вы существенно повысите продуктивность взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Обратная связь

Оставьте заявку на просчет вашего проекта:

Заявка уже в пути!

Наш менеджер свяжется с вами, как только ему придет заявка. А пока ожидаете, вы можете почитать статьи в нашем блоге: