Выражение «покупать кота в мешке» знакомо каждому взрослому человеку. Оно первое, что приходит на ум, когда пользователю предлагают приобрести товар в интернете, лишённый качественного описания, фотографий и видео. Как следствие - отказы, невыполнение плана продаж, снижение рентабельности бизнеса. Качественная карточка товара поможет избежать подобных проблем, обеспечив высокую конверсию потенциальных покупателей в реальных.
Для справки. Карточка товара в интернет-магазине представляет собой детальное описание реализуемой продукции с указанием названия, назначения, технических деталей, параметров, цены и прочих важных характеристик. Снабжается фотографиями (в идеале и видео), рядом функциональных элементов (кнопки "добавить в корзину", "сравнить", "избранное"), призванных повысить комфорт покупателя и упростить выполнение целевого действия (совершения покупки).
Зачем нужна карточка товара
Карточка товара - не только неотъемлемый атрибут каждого интернет-магазина, это действенный маркетинговый инструмент. Это своего рода продавец-консультант, который круглосуточно отвечает на ключевые вопросы ваших клиентов относительно интересующего их товара.
Что должно быть в карточке товара
1. Название товара
Размещается в верхней части экрана, сверху или справа от основной картинки. Подтверждает, что пользователь нашёл то, что искал. Если вы продаёте продукцию популярных брендов, непременно указывайте торговую марку в названии, так вы сможете воспользоваться их положительной репутацией.
2. Графический контент
Дарит пользователю нужные впечатления и наглядно демонстрирует плюсы продукции, давая возможность увидеть товар "лицом". Отдавайте предпочтение фото или картинкам с разрешением порядка 1000*1000 px и размером в пределах 200 Кбайт (актуально для платформ, которые не оптимизируют размеры картинок). Имеет смысл интегрировать функцию увеличения, позволяющую увидеть мелкие детали. Видео в превью повышает конверсию на 14%. Можно увидеть, как оно работает, в случае с демонстрацией товаров в интернет-магазине ASOS.
3. Прайс
В идеале должен содержать не только цену, но и информацию о возможности применения промокода или скидки. Исследования показывают, что имеет смысл сравнить цены в ритейле и на сайте, наглядно продемонстрировав покупателю выгоду приобретения в интернет-магазине. Самая успешная коммерческая веб-платформа Amazon успешно использует этот приём.
4. Технические характеристики/параметры
Укажите размер, вес, функциональные возможности, другую важную информацию. После её прочтения у потенциального покупателя не должно остаться вопросов о свойствах интересующего его товара. Действенный коммерческий приём - указать размер вещи и антропометрические характеристики человека, презентующего вещь. Его используют на сайте компании ZARA и на других площадках, занимающихся продажей одежды.